Интернет-магазин косметики Интернет-магазин косметики
Каталог

Частые вопросы

08/08/2014
автор Администратор Главный

Как выбрать оттенок ББ крема, подходящий именно мне?

ББ крем-это многофункциональное средство, сочетающее в себе различные функции. Многие производители ББ кремов выпускают один универсальный оттенок - Светлый бежевый. Одно из свойств ББ крема – его способность подстраиваться под индивидуальный оттенок кожи. Лишь некоторые производители (Missha, The Face shop, Skin Food и др.) выпускают 2 оттенка ББ крема. Обычно это маркировка: 21 - Светло Бежевый, подходящий для среднестатистического европейского оттенка кожи. 23 - Натуральный Бежевый, для более яркой, смуглой кожи. Или у других марок (Skin Food): 1- Светлый Бежевый, подходящий для среднестатистического европейского оттенка кожи 2- Натуральный Бежевый, для более яркой, смуглой кожи.

Что такое гидрофильное масло?

Гидрофильное масло – это прекрасная альтернатива средствам для снятия макияжа. Не стоит забывать, что удаление макияжа и умывание – разные вещи. Гидрофильное масло идеально в качестве быстрого растворения косметики с лица, губ и глаз. Смешиваясь с водой, масло превращается в легкую эмульсию, деликатно удаляя макияж и загрязнения, не нарушая гидро-липидный и ph баланс кожи. После растворения косметики необходимо завершить процесс очищения кожи с помощью привычного средства для умывания.

Подойдет ли ББ крем для проблемной кожи (жирной/акне/чувствительной)?

ББ крем (Blemish ( англ. – дефект кожи, прыщ, пятно) Balm cream, BB cream) именно для такой кожи, нуждающейся в активном, но продуманном уходе и был создан данный продукт. Это касается как проблемной/жирной, чувствительной, так и сухой кожи лица. ББ крем различных марок имеет несколько вариантов средств, отвечающим потребностям разных типов кожи.

Как сделать заказ на сайте?

Подробная инструкция по оформлению заказа на сайте изложена по ссылке: Как Сделать Заказ ?

Что означают статусы заказа? 

Обо всех изменениях и движениях Вашего заказа, Вы будете уведомлены по SMS и E-mail.

  • В очереди — Заказ поступил в систему и встал в очередь на обработку администратором.
  • Принят — Заказ не содержит ошибок и запущен в работу.
  • Корректировка — В заказе содержаться ошибки или неточности и с клиентом связаться для их устранения не удалось.
  • Передан в доставку — Заказ передан курьеру для отправки Почтой России.
  • Передан курьеру — Заказ вручен представителю курьерской службы для доставки по Москве или Московской области.
  • Готов к самовывозу — Заказ собран на складе и готов для выдачи клиенту.
  • Отправлен — Заказ вручен представителям Почты России и начал своё движение до покупателя. На этом этапе клиент получает номер отправления посылки (track id).
  • Доставлено — Заказ прибыл в место вручения Почтой России.
  • Возврат — Срок ожидания для вручения посылки в отделении Почты России истёк (30 дней) и заказ отправляется обратно в магазин.
  • Аннулирован — Заказ аннулирован, по разным причинам. Восстановление не возможно.
  • В ожидании оплаты — Заказ ждёт прохождения транзакции, по её успешному окончанию он запуститься в работу.
  • Закрыт — Заказ оплачен и вручен клиенту. Конечный статус.

Зачем регистрироваться?

Регистрация на сайте нам необходима для отправления Вам уведомления о принятии заказа. Если Вы из региона России, то на Ваш электронный адрес будет отправляться номер отслеживания посылки.

Как узнать об успешности сделанного заказа?

После процедуры оформления заказа на оставленный Вами адрес электронной почты и смс придет сообщение с уведомлением об успешности принятия заказа, номером заказа, перечнем заказанных товаров и суммой оплаты.

Сколько дней обрабатывается заказ?

Для жителей Москвы и Московской области обработка заказа составляет 24 часа с момента получения заказа, после чего с Вами свяжется администратор магазина для уточнения времени доставки курьером. Для жителей регионов России обработка заказа составляет 1-2 дня с момента получения заказа, после чего Вам на почту будет отправлен номер отслеживания заказа. Заказы отправляются первым классом Почтой России и, в среднем, срок доставки составляет от 4 до 9 дней. Однако посылка может идти и дольше, по не зависящим от нас причинам, связанным с работой Почты России.

Как получить скидку на заказ?

Для получения скидки необходимо применить купон нашего магазина. Для этого просто введите ключевое слово без кавычек в поле для активации купона и нажмите команду "Применить" - магазин автоматически подсчитает скидку на Ваш заказ.

Как происходит доставка заказа?

Мы доставляем Ваши заказы различными способами: Службой курьерской доставки для г. Москвы и МО (до 5 км от МКАД). Почтовым отправлением первым классом Почты России с номером отслеживания (для регионов и МО), оплата производится при получении посылки (бланк наложенного платежа находится внутри посылки). Службой Boxberry и EMS (по просьбе покупателя и с предоплатой стоимости доставки). Также Вы можете забрать свой заказ самостоятельно из нашего офиса (кроме субботы и воскресенья).

Как оплатить доставку?

Для г. Москвы в пределах МКАД и МО (до 5 км от МКАД) лично в руки курьеру наличными. Для регионов и МО оплата производится при получении посылки (бланк наложенного платежа находиться внутри посылки). Для регионов и МО доставку производит Boxberry и служба EMS (по просьбе покупателя и с предоплатой стоимости доставки). Самовывоз из нашего офиса оплачивается на месте наличными администратору магазина.

Сколько стоит доставка?

Для г. Москвы в пределах МКАД доставка курьером стоит 250 руб., за пределами МКАД до 5 км - 400 руб. Для регионов и МО стоимость отправления заказа фиксированная, вне зависимости от веса, наложенного платежа и тарифного пояса получателя и составляет 250 руб. Доставка службой EMS (по просьбе покупателя) производится по предоплате вместе со стоимостью заказа. Бесплатно самовывозом из нашего офиса.

Как производится оплата наложенным платежом?

Оплата почтового отправления производится на почте при получении посылки. Внутри Вашей посылки вы найдете заполненный бланк для наложенного платежа. Не забудьте взять с собой Паспорт. Почта России взимает комиссию в размере 2-8% от стоимости заказа за осуществление почтового перевода. Сумма доставки будет автоматически включена в сумму наложенного платежа. Стоимость пересылки почтового отправления составляет 250 рублей.

Где находится пункт самовывоза?

Пункт самовывоза находится по адресу: ул. Мосфильмовская, д. 35.

Как добраться до пункта самовывоза?

Ближайшая станция метро - Ломоносовский проспект, в шаговой доступности 7-10 минут. От м. Киевская или м. Университет на троллейбусе 34 или маршрутке 525 до остановки "Мосфильмовская 35".

Как работает пункт самовывоза?

Пункт самовывоза работает в будние дни Пн-Пт 9:00-18:00.

Могу ли я в пункте самовывоза посмотреть и купить интересующие меня товары?

Нет, в пункте самовывоза находится только склад.

Могу ли я получить свой заказ в субботу или в воскресенье?

Если Вы хотите доставку в субботний день, пожалуйста, укажите это в комментариях к заказу. В воскресенье доставка курьерской службой не осуществляется!

Почему мой заказ был перенесен на другой день?

В случае, если по указанным Вами телефонам никто не отвечает (абонент не доступен, не услышали звонок, телефон стоял на беззвучном режиме и т.д.), мы автоматически переносим доставку на следующий день (если заказ был делан в пятницу и Ваш телефон был не доступен для звонка, мы переносим Ваш заказ на понедельник). Наш курьер выезжает на развоз заказов утром, поэтому в течение дня по недоступным в конкретное время телефонам заказ осуществляться не будет и переносится на следующий день.

Сделала заказ на сайте, мне никто не звонит в течение дня подтвердить заказ. Что делать?

Если с Вами не связались в течение дня, возможно, Вы указали неверный адрес электронной почты или неправильный номер телефона. В этом случае свяжитесь с нами по тел. 8(499) 653-72-81 с 9:00 до 18:00 в будние дни либо напишите нам на электронную почту info@BBcream.ru

Могу ли я изменить заказ в течение дня?

Мы всегда оперативно отправляем Ваши заказы, поэтому внести изменения в заказ Невозможно. Настоятельно рекомендуем заранее обдумывать Ваши покупки. Если Вы хотите добавить товар в заказ, это можно сделать только оформив Новый заказ.

Что делать, если привезли не тот товар, что я заказал?

При получении заказа обязательно проверяйте его комплектность. Если Вы обнаружили расхождение с заказанными товарами, обязательно скажите об этом курьеру или сотруднику пункта самовывоза. Если Вы обнаружили расхождение, когда курьер уехал или Вы уже уехали из пункта самовывоза, или при получении товара в отделении Почты России обнаружили данные расхождения, позвоните нам по тел. 8(499) 653-72-81 с 9:00 до 18:00 в будние дни, либо напишите нам на электронную почту info@BBcream.ru и мы постараемся решить данное недоразумение.

Если данный инцидент произошел в Москве, наш курьер на следующий день доставит или/и обменяет товар. Однако доставка заказа курьером оплачивается Покупателем повторно.

Если Вы получили товар почтой России и обнаружили ошибку (мы по ошибке положили Вам не тот товар или не положили товар вовсе, но включили его в заказ), Вам необходимо произвести следующие действия:

  1. Сделайте фотографии Вашего заказа, который пришел на почту;
  2. Сфотографируйте Ваш заказ, напечатанный на бланке магазина (прикладывается к каждому заказу);
  3. Свяжитесь с нами и вышлите нам на электронную почту данные фотографии.

Если товар положили нет тот, что указан в заказе и Вы его оплатили, интернет-магазин оставляет за собой право:

  • Возместить Вам разницу между стоимостью товаров путем перевода суммы на счет мобильного телефона либо на карту Сбербанка России;
  • Выслать заказанный Вами товар повторно без наложенного платежа, однако, ТОЛЬКО ПОСЛЕ того, как интернет-магазин получит обратно от Вас по почте неверную позицию товара. Расходы на почтовое отправление интернет-магазин готов взять на себя. Для этого укажите в наложенном платеже к посылке сумму в руб., потраченную Вами на пересылку (обычно не более 100 руб.).

Мне не подошел/не понравился товар, могу ли я вернуть его обратно?

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222).

Согласно данному Постановлению, если товар без заводского брака или видимых физических повреждений, а также содержимое товара соответствует описанию на сайте www.bbcream.ru, то он не подлежит обмену или возврату.

Вся ли продукция, представленная на сайте в наличии?

Да, вся представленная продукция на сайте в наличии на нашем складе в Москве. Мы не работаем по предзаказу.

Я хочу проконсультироваться о продукции и получить помощь в выборе продукции, которая мне подойдет. Как можно это сделать?

С нами можно связаться следующими способами:

  • Позвонить нам по телефону 8 (499) 653-72-81;
  • Обратиться к онлайн консультанту на сайте;
  • Написать нам на электронную почту info@bbcream.ru;
  • Задать вопрос администратору группы Вконтакте.