5 причин полюбить корейскую косметику!

28/04/2022
автор Мария Черницова

Подозреваем, что если вы оказались на нашем сайте и кликнули на эту статью, вы уже как минимум испытываете какую-то симпатию к корейской косметике. 

Но если вы вдруг оказались здесь случайно, и никогда не пользовались корейским уходом (или по каким-то причинам не "распробовали" его), давайте мы расскажем вам за, что можно его полюбить.

Причин любить корейскую косметику, конечно же, намного больше. Но мы выделили 5 основных, чтобы не докучать вам хвалебными одами, заключёнными в форму лонгрида.

Формулы, которые работают

Для этого есть ряд предпосылок:

  • Корейцы вкладывают много средств в изучение компонентов и создание рабочих составов. Эти инициативы поддерживаются на государственном уровне. 
  • Корейцы - трендсеттеры косметической индустрии. Именно они ввели повальную моду на bb-керемы, а также на косметику с ниацинамидом, центеллой, пробиотиками и пептидами. Почему так? Да потому, что их средства хорошо проработаны и результативны. То, что выпускают корейцы, как правило, имеет колоссальный успех на мировом рынке. Остальные пытаются его повторить.
  • По сравнению с европейскими производителями (да, мы проверяли), корейцы не скупятся на активы и всегда кладут в свои средства много эффективных полезностей. 
  • Среднестатистический кореец/кореянка очень хорошо разбирается в косметических компонентах и умеет читать составы. Грамотному и притязательному потребителю не продашь что попало. Плюсом, конкуренция за потребителя очень высокая! Поэтому, чтобы не потерять клиентов, производители очень стараются делать круто и качественно. 


Красивые баночки

Таких эстетов и модников, как корейцы, нужно ещё поискать. Красота - это огромный бизнес, обеспечивающий им сверхприбыли, как на внутреннем рынке, так и на внешнем. Это уже не говоря о том, что Южная Корея - мекка пластической хирургии. Визуальная составляющая всего материального для них - это буквально всё! 

Очень маловероятно, что среднестатистический кореец приобретёт уход в некрасивой, хлипкой баночке, будь он хоть трижды хорош и эффективен. Корейские производители знают: баночка должна приковывать к себе взгляд, потребитель должен хотеть каждый день брать её в руки. В противном случае прочные отношения с брендом не сложатся. 

Поэтому в том, что они выпускают косметику в симпатичных упаковках и сильно заморачиваются над дизайном продуктов, нет ничего удивительного. 

Это, кстати, один из ответов на вопрос, почему в отличие от европейских, корейские средства так часто подвергаются ребрендингу: просто нужно оставаться в тренде, совершенствовать дизайн и подстраиваться под меняющиеся вкусы аудитории. 


Органолептические и ольфакторные характеристики - на высоте!

Это ещё одно следствие высокой конкуренции между брендами. Если у средства неприятная отдушка или некомфортная текстура, вряд ли его купят ещё раз. Корейские бренды очень дорожат репутацией и своими потребителями. 

Очевидный вывод: конкуренция - это супер! искренне, ваш Кэп.


Многофункциональные средства 

Выдыхаем, друзья: времена 10-ти ступенчатой системы ухода, наконец, канули в лету! Несколько лет назад корейцы сами разоблачили эту модель, рассказав на весь мир, что перегруз кожи обостряет её чувствительность. Корейцы официально заверили нас в том, что больше не нужно ежедневного наносить на себя 100500 средств и создавать у себя на лице слоёный пирог. Можно обойтись базой: очищение, тонизирование, увлажнение. Ну и актив какой-нибудь между делом, если есть такая потребность. Остальное - исключительно по велению души. 

Теперь косметический рынок уверенно завоёвывают масло-пенки, пилинг-сыворотки, крем-эссенции, крем-мисты и другие гибридные уходовые средства. 


Потрясающие тональные средства

Почему же они такие замечательные? На то есть две основные причины: 

а) У большинства корейцев проблемная и чувствительная кожа.

б) В Корее господствует культ красоты, который не оставляет права на наличие каких-либо несовершенств.

Кожа у корейцев не такая идеальная, как они демонстрируют нам на своих страничках в Инстаграме. Но создать эффект фарфорового лица с помощью рядового bb-крема корейского производства среднего ценового сегмента - вполне выполнимая задача! 



Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв Получи 30 BB-коинов за отзыв

Товары из статьи