Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все возможности покупателя BBcream!
Войти на сайт Создать аккаунтВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все возможности покупателя BBcream!
Войти на сайт Создать аккаунтМужчины в Южной Корее: очень много работают, много пьют и в любой момент готовы сражаться за свою родину.
Такой стереотип формировался не одно десятилетие. Обязательная служба в армии, а также многовековые традиции конфуцианства создают очень жесткий стандарт мужественности. При этом внешне они нередко кажутся бесчувственными.
Но в последние годы пробудилась неожиданная сторона представителей мужской половины. Появляется интерес к тому, чтобы следить за собой, при этом и к тональным основам корейской косметики.
Пару лет назад прошла рекламная компания, ее слоган – «Твоя внешность – твоя стратегия». Идея заключается в том, что холеный вид говорит о компетентности, и поднимает ценность сотрудника как профессионала, дает конкурентное преимущество по сравнению с другими соискателями.
В Южной Корее конкуренция крайне высока – здесь самый длинный трудовой день из всех развитых стран, при этом борьба за вакансии только усиливается. С начальных курсов вуза большинство вступают в гонку за привлекательную должность в крупной фирме, и среди молодежи уровень безработицы вдвое выше, чем в других возрастных категориях.
Именно поэтому молодые люди прикладывают все усилия, чтобы выглядеть наилучшим образом. Они не пытаются быть женственными, пользуясь косметическими средствами. Наоборот, их цель – быть более крутыми и мужественными, ведь если ты смотришься ухоженно, у работодателя сложится о тебе более благоприятное мнение.
Корейцы скупают косметическую продукцию больше, чем где-либо еще.
Статистика поражает: ежегодно парни здесь тратят более 900 миллионов долларов на уход за собой. Чаще всего покупается крем-основа, ухаживающая за кожей и маскирующая недостатки. Но выбирают и очищающие лосьоны, сыворотки для век. Один из пяти юношей периодически пользуется кремом. При этом его не перестают воспринимать как мачо.
На TV выходят передачи, в которых обсуждается тематика увлечения косметологией. В них рассказывается о «племени груминга», это примерно 20% от мужской части населения, которые постоянно используют косметические продукты, необходимые им для работы в сфере бизнеса.
В конце 1990-х гг. популярность набрала японская культура, в особенности аниме и комиксы – манга. На волне моды многие начали подражать любимым персонажам, а при этом без пудры и тона не обойтись. Тренд поддержали и знаменитости. Со временем применение косметики, как уходовой, так и декоративной, стало привычным делом.
Мотивация для покупки флакончиков и тюбиков - желание произвести хорошее впечатление, а также стремление быть похожими на звезд.
Представители сильного пола не только успешно трудятся в сфере промышленности, но и отличаются творческими способностями. Они танцуют и поют, играют в фильмах и дорамах.
Дорама (от яп. тэрэби дорама, или английского drama) – изначально японские сериалы. Но в русскоязычном сообществе дорамами называют любые азиатские сериалы, в том числе корейские. Их жанры многообразны, от романтики до ужасов или детектива, а главные герои стремительно завоевывают популярность и любовь зрителей.
Так, по рейтингу самых красивых мужчин Кореи, первое место занимает. Его настоящее имя Kim Do Jin, по профессии актер и модель. В детстве он хотел быть автомехаником, поскольку увлекался гоночными авто. Но судьба решила иначе. В 1995 он стал посещать курсы актерского мастерства и всего лишь через месяц был подписан контракт с агентством. Он снялся в нескольких дорамах, наиболее известные из них – «Друзья» (2002) и «Осень в моем сердце» (2000), а затем попробовал себя в кинематографе, где тоже добился успеха. Даже те, кто мало знают о корейском кино, наверняка видели кинофильм «Человек из ниоткуда» (2010).
Помимо карьеры в шоу-бизнесе, он занимается благотворительностью. В сентябре 2007 был назначен Послом Доброй Воли ЮНИСЕФ. Вон Бин принял активное участие во множестве программ и благотворительных акций, а также снимался в рекламных роликах для этого фонда.
Помимо актерского мастерства, многие здесь умеют петь и танцевать. Популярнейшее направление сейчас K-pop. Это не просто музыкальный стиль, включающий элементы танцевальной музыки, электро-поп, ритм-н-блюза. Это целая субкультура, у которой миллионы фанатов во всем мире. Идолам стремятся подражать во всем, от внешности, причесок и одежды, до исполнения их хитов.
Существует мероприятие K-pop Cover Dance Festival. Это конкурс танцев, отборочные туры которого проходят в нескольких странах, он предназначен для любительского уровня, а название связано с тем, что участники исполняют каверы на танцевальные хиты поп-идолов, копируя их хореографические движения.
Любимцы публики - группа SHINee. Название переводится как «сияющие». Айдол-группа в составе 5 парней была основана в Сеуле в 2008, и очень быстро завоевала всемирную известность. Они частые гости на телевидении, ездят в мировые турне, а в 2011 были судьями на фестивале K-pop Cover Dance Festival в российском региональном раунде.
Помимо этого написали саундтреки к телесериалам, а еще они являются лицом бренда Etude House.
В 2012 представители компании выбрали их для рекламы. Они не только участвуют в съемках в рекламных роликов, но и принимают участие в разработке новейших линий, а также помогают донести желаемую информацию до потребителя.
На канале Youtube были загружены видеоролики, быстро распространившиеся в интернете. На них ребята спели песенку, которую специально сочинили для компании и даже станцевали шаффл. На ярких плакатах они держат в руках гигантские упаковки с ББ кремом, а девиз гласит: «Хочешь быть милым? Используй Etude!», что очень подходит к очаровательному стилю мальчиков.
Но уж кто по-настоящему удивил поклонников, это G-Dragon (имя Квон Чжи Ён), лидер группы BigBang. Его влияние на зрителей давно вышло за рамки музыкальной деятельности, он по праву считается законодателем моды. В 2014 году его фото было на обложке журнала Vogue Korea. Мало кто может соперничать с ним по харизме, и никто не подошел бы так хорошо для представления публике первой в мире мужской помады.
В 2013 году компания Saem выпустила косметическое средство для мужчин, и не просто бесцветный бальзам, а самую настоящую ярко-красную помаду - Global Eco Red. По информации от производителя, она содержит полезные ингредиенты, например масло арганы, шиповника, виноградных косточек и миндаля. В составе нет вредных компонентов - продуктов нефтепереработки, ГМО и талька. Ухаживает за губами, увлажняет их и не оставляет ощущения липкости.
Для рекламы такой неординарной новинки пригласили G-Dragon, ведь на нем даже яркий мейк-ап смотрится гармонично, под стать его уверенному имиджу. И раз он является известнейшим тренд-сеттером, означает ли это, что теперь парни будут более смело пользоваться макияжем?
Корейские мужчины всегда на шаг впереди благодаря кей-поп идолам.
Видимо, очень скоро наступит время, когда макияж и мужчины в Южной Корее станут неразлучны.
Кстати девушки совершенно не возражают против такой тенденции: нет ничего плохого в том, что парни ухаживают за собой и хотят выглядеть лучше, - заявляют они.
Скидка не суммируется с другими акциями. Зарегистрируйся и получи промокод на почту.
Вы сможете оплатить покупки наличными при доставке курьером или самовывозе со склада в Москве.