Интернет-магазин косметики Интернет-магазин косметики
Каталог

Классификация корейской косметики: что сильно изменилось?

21/08/2018
автор Крюкова Ирина

Когда корейская косметика только-только переживала свой расцвет и развитие, можно было легко ее разбить на статьи и категории. Тогда я очень четко обозначила 8 разных категорий:

  • Игрушечная косметика: панды и зайки от марок Holika Holika, Etude House, Peripera, Shara Shara, TonyMoly
  • Гламурная золотая молодежь: Chosungah22, Banila Co, Espoir, Clio
  • "Псевдозеленые" марки: Nature Republic, SkinFood, Secret Key
  • "Mary Kay по-корейски: Aritaum, Swisspure, Beyond, Its Skin, MIZON
  • "Классика жанра": The Face Shop, The Skin House, MISSHA, Innisfree, Laneige, IOPE, Enprani
  • "Космецевтика": Klairs, CosRX, 23 years old, Skin & Lab, Ciracle, Skinmiso
  • "Люкс и премиум": Lirikos, Hera, O HUI, Isa Knox, Su:m37

Однако с тех пор изменилось очень многое: марки эволюционировали, появилось огромное количество новых брендов, которые не вписываются ни в одну старую категорию, а старые марки либо утратили свой статус, либо подняли его на новый уровень.


Итак, что же нового в корейской косметике в 2018 году против 2015?


Смена имиджа и качества многих игрушечных брендов:

Tony Moly теперь - это вполне серьезные и лаконичные продукты. Разумеется, они продолжают выпускать и панд, и яблочки, но линейки и продукты заметно обновились в лучшую сторону. Теперь уже не стыдно держать на полке такую косметику, даже если вам "немного за 30"


В категории "молодежной косметики" остались A'PIEU, Etude House, Holika Holika, они верны себе - но заметно повысили уровень качества, беря все самое лучшее от своих старших братьев. Например, A'PIEU - это тот же MISSHA, только облаченный в нежный девичий сарафанчик, а у Tony Moly есть собственный бренд Labiotte, рассчитанный на более старших девушек, которые ценят качество и стиль.


Выход из категории "Косметика по каталогам": у многих марок, таких как It's Skin, Aritaum, Swisspure теперь есть собственные магазины.


Увеличилось количество космецевтических марок и марок, созданных при клиниках: яркий тому пример - это марки BRTC, NEOGEN, Dr. G. Они продаются в аптеках Кореи, и отличаются высочайшим качеством


Появилось огромное количество марок, которые сосредоточены на узком сегменте: например, OOZOO и Sorry For My Skin делает только маски,  марка MayCoop - это люксовое качество по нелюксовой цене, и с ограниченным ассортиментом. У La'dor и XENO есть только средства для волос. Anskin, Inoface - это альгинатные маски, а Let me skin - это не более десяти, но жутко продуманных и качественных позиций. Хорошо ли это? Я считаю - да! Ведь когда речь идет не о количестве, то она со 100% гарантией идет о качестве. Марки, чтобы выйти с таким маленьким ассортиментом, должны очень хорошо проработать и представить свой продукт, а с плохими ингредиентами или некачественной упаковкой внимание потребителя будет очень сложно завоевать.


Количество экспортной косметики, т.е. нацеленное на внешний рынок, растет огромными темпами. Если раньше это была Privia, и еще парочка марок, то сейчас их количество достигает рекордных сотен. При этом корейские производители понимают, что клиенты из других стран уже успели распробовать хорошую корейскую косметику, начиная от Holika Holika и заканчивая "премиальными" HERA, и им невозможно продать что-то, что будет использоваться только из-за слов "Made in Korea". Поэтому они делают свои экспортные продукты такими же качественными, как если бы они продавали их только на внутреннем рынке. FarmStay, ZAB, Mielle, MAXCLINIC, LaMiso, EUNYUL, Caolion, Bergamo - все это по сути экспортные бренды, которые постарались на славу и прижились в российских магазинах корейской косметики.

 

Творится ли сейчас определенный хаос в среде корейской косметики, связанный с таким ростом продаж, конкуренции, продукции? Да, разумеется. Трудно ли нам во всем этом разобраться? Честно скажу, даже мне порой бывает сложно понять, что из себя представляет тот или иной бренд, трудно судить "только по одежке", поэтому единственный возможный способ для меня определить, насколько хороша косметика - это пробовать. Для вас - читать многочисленные отзывы блогеров и других покупателей. Потому что иногда за чем-то не очень заметным скрывается настоящее Золото.



Совет, который я могу дать девушкам, которые только начинают использовать корейскую косметику: просто отбросьте все сомнения, не читайте строгих классификаций, а только отзывы и описания, и пробуйте-пробуйте-пробуйте! Ведь все говорит о том, что дальше все станет еще сложнее...