Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все возможности покупателя BBcream!
Войти на сайт Создать аккаунтВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все возможности покупателя BBcream!
Войти на сайт Создать аккаунтВот уже несколько лет одним из самых обсуждаемых бьюти-продуктов является BB крем. Если несколько лет назад его легко можно было найти только у азиатских брендов, то некоторое время назад ситуация изменилась: западные косметические компании, выпускающие косметику разных категорий, начали представлять свои новинки с аналогичным названием. Конечно, это не могло не привлечь внимание. Сейчас интернет полон вопросов: «Есть ли принципиальная разница между азиатскими и западным ББ кремами?» Несмотря на то, что первый крем был изобретен в Европе, а Корея лишь подхватила идею, на данный момент ББ крема, выпускаемые в стране утренней свежести определенно лучшие.
Первый корейский BB крем был представлен маркой Dr. Jart и был известен как секрет безупречной кожи корейских актрис. С тех пор формула средства претерпела сильные изменения, а рынок наполнился сотнями вариантов продукта от разных производителей.
В 2011 году популярность крема вышла за пределы азии: средство поступило в продажу в США, где, конечно, вызвало неподдельный интерес потребителей, не знакомых с ним ранее. Создание своего собственного ББ крема знаменитыми западными производителями было лишь вопросом времени.
Одними из первых в феврале 2012 представили свою новинку Garnier. Сразу за ними стали выпускать свои продукты с аналогичным названием Maybelline, Clinique, Smashbox, MAC и другие. Сейчас BB кремы выпускают практически все западные гиганты, средство представлено во всех ценовых категориях – от масс-маркета до «Люкс» и профессиональных брендов.
Большинство женщин восточной Азии имеют или желают иметь светлый цвет лица. По этой причине, количество оттенков, в которых представлены азиатские средства, колеблется от 1 до 4. Каждый из них, чаще всего, дополнительно подстраивается под тон кожи, на которую был нанесен.
Западные производители не стали уходить от цветов, в которых традиционно выпускаются всем знакомые тональные средства, ориентированные на цвета и оттенки кожи западных женщин. Кроме того, азиатские потребители отмечают, что в среднем оттенки западных ББ кремов холоднее, чем оттенки азиатских. Конечно, есть исключения.
Еще одно большое отличие кроется в том, что азиатские ББ кремы обычно обеспечивают полное покрытие при минимальном расходе средства. Они рассчитаны и на весьма жирную кожу, так что макияж и общий вид лица не пострадают от избыточного выделения кожного себума. Проще говоря, BB крем не «плывет» на лице.
Текстура западных кремов больше похожа на пигментированные увлажнители, т.е. увлажняющие крема с легкими маскирующими свойствами. Они гораздо легче и велик риск появления неприятного блеска. Таким образом, эти крема подходят скорее для сухой коже.
В Азии тоже есть аналогичные продукты (например, Holika Holika Nabi Cream), но они имеют другое название и позиционируются как «улучшающие кремы», но никак не BB (редко – CC) и выпускаются в разных вариантах: для каждого типа кожи свой крем.
Азиатские производители стараются наделить ББ крем всеми возможными свойствами, какими обладают остальные средства для ежедневного ухода за кожей. Эти кремы увлажняют, защищают от солнца, борются с морщинами, помогают устранить несовершенства, успокоить воспаления… Продолжать можно долго. Варьируется степень защиты от солнца и маскирующая способность, текстура, стойкость, тип кожи, на который рассчитан крем и многое другое.
Акцент делается на то, чтобы лицо после нанесения продукта выглядело максимально естественно.
В этом потрясающем многообразии каждая девушка сможет найти свое идеальное средство. Правда, иногда это вопрос времени.
Западные ББ крема почти всегда увлажняют и имеют еще один дополнительный эффект. Разработчики фокусируются на каком-либо одном свойстве, т.е. конечный продукт не является многофункциональным.
Все-таки сравнивая современные западные и азиатские продукты, можно сказать, что в этой истории корейцы были первыми. После всех изменений, именно их BB на сегодняшний день является оригинальным.
То, что стоит на первом месте в понятии азиатской красоты – юность, здоровье, естественность. И этот косметический продукт создавался и продолжает выпускаться не противореча этим понятиям: свойства, которым производители наделяют свои средства, направлены на поддержание и восстановление кожи для достижения именно этого результата.
Западные крема практически незаметны на коже, так как их кроющие способности очень низки: они дают эффект чистого лица без макияжа и легкий маскирующий эффект. Подойдут тем, кого устроит такой эффект и возможность появления заметного блеска спустя некоторое время. Стоит отметить и то, что их составы куда менее натуральны.
ББ кремы ведущих брендов США могут быть использованы как увлажняющие праймеры.
Друзья, оставляйте Ваши комментарии к статье ниже. Мы очень хотим знать именно Ваше мнение, как и другие наши гости. Спасибо ;)
Скидка не суммируется с другими акциями. Зарегистрируйся и получи промокод на почту.
Вы сможете оплатить покупки наличными при доставке курьером или самовывозе со склада в Москве.