Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все возможности покупателя BBcream!
Войти на сайт Создать аккаунтВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все возможности покупателя BBcream!
Войти на сайт Создать аккаунтПривет! Мы продолжаем знакомить вас с новыми в нашем магазине марками, которые в последнее время появляются просто с огромной скоростью! Одна из них — BLITHE. И скорее всего, она вам знакома, ведь BLITHE стала популярна почти сразу после своего основания. И не только в Корее — она устроила экспансию на все мировые рынки косметики, включая США и Россию. На данный момент марке почти 7 лет, но у нее до сих пор небольшой и очень продуманный ассортимент. Мы называем такие бренды «мини-марками», ведь в них невозможно потеряться.
BLITHE имеет европейскую стилистику, подчеркивая международный статус , и использует моделей азиатского, европейского и африканского происхождения. Бренд указывает на то, что его косметика подходит абсолютно любой девушке на Земле, вне зависимости от национальности — ведь у 90% тех, кто пользуется этой косметикой, проблемы одни и те же. А именно — город и ритм жизни.
BLITHE производит продукты под маркировкой URBAN ANTI POLLU-AGING. Сфера была на пике популярности в 2018 году, но не теряет популярности и сейчас, и не потеряет, пожалуй, никогда. Игра слов от POLLUTION (загрязнение окружающей среды) и AGING (старение) — это долго являлось самым популярным словом в Корее. Это идеальная косметика для жительниц мегаполисов, которые страдают от пыли, озона, смога, чей ритм жизни отражается на лице. И марка BLITHE является лидером среди производителей средств для «городских женщин». В своем манифесте бренд заявляет: «BLITHE подумает за тебя. Тебе остается только наслаждаться. Мы изучали стиль жизни современных женщин и можем предложить то, что защитит и изменит твою кожу».
Согласно исследованиям марки, 93% городских женщин считают, что их кожа чувствительна. Именно на этом и специализируется бренд: в его продуктах нет аллергенов и опасных ингредиентов, они деликатно и эффективно очищают кожу, придают сияние, восстанавливают кожу и глубоко увлажняют.
Отличное понимание нужд девушек и хорошие составы обеспечили успех. Но не только они. Самыми, пожалуй, популярными и флагманскими продуктами являются сплэш-маски. Если вы про них не слышали, вам уже стало интересно. Ведь тканевые у нас были, альгинатные тоже, а что за сплэш такой?
Слово происходит от английского «всплеск», а сами маски (их 3 вида) похожи на чуть вязкую воду c оттенком в цветных бутылках размером 150 мл! Именно такой формат обеспечил к ним повышенный интерес. А любовь завоевали составы и эффект!
Самих сплэш-масок существует три вида:
Все эти маски можно использовать тремя путями: развести 1 колпачок на 2 литра воды, умыться этой водой. Или же налить в ладонь концентрат, нанести его с ладоней на лицо, подождать минутку, а затем смыть водой. Либо же, если вы не можете приспособиться к маске, просто возьмите колпачок средства, пропитайте им несколько ватных дисков и положите их на лицо на 30-60 секунд. Остатки можете отжать в ладонь и снова нанесите на лицо, как тонер. Затем просто легко сполосните прохладной водой.
Если маски — это флагманский продукт бренда, то на какие еще продукты можно обратить внимание? У нас есть в том числе и кислородная смываемая маска, которая поставляется только на экспорт.
Очень любопытна серия INBETWEEN: это кремы-базы, кремы-праймеры. Они очень качественно увлажняют и при этом готовят кожу к макияжу. Их у нас три вида – один обеспечивает сильное увлажнение, второй — выравнивает тон кожи и придает сияние, а третий — улучшает кровообращение. Можно фактически назвать их «дневным кремом», потому что вечером такой крем-праймер не наносят. И это при том, что понятия ночной и дневной крем у корейцев отсутствует.
Наши любимчики — прессованные сыворотки PRESSED SERUM. Они не менее интересны, чем сплэш-маски. Вы все знаете, что такое сыворотка — это обычно жидкая вязкая субстанция с пипеткой, которая наносится перед кремом. А здесь, можно сказать, сыворотку «выпарили», сгустили, сделали концентрат. В итоге эта баночка обеспечивает мощнейший уход, при этом ее хватает еще и на увлажнение, то есть это чистейшая сыворотка, способная исполнить роль крема для лица (или вернее сказать, насыщенного геля). Она стоит совершенно недешево, но это тот случай, когда эффект будет в 10 раз сильнее, а по цене получается как раз, если бы вы покупали сыворотку и крем по отдельности. Их у нас тоже три: с абрикосом для цвета лица, с грибом чага для эластичности возрастной кожи и с хрустальной травой – это суккулент, который способен удерживать влагу в самых плохих условиях.
А вы пробовали BLITHE?
Скидка не суммируется с другими акциями. Зарегистрируйся и получи промокод на почту.
Вы сможете оплатить покупки наличными при доставке курьером или самовывозе со склада в Москве.