Интернет-магазин косметики Интернет-магазин косметики
Каталог

Гид по брендам Кореи. Часть 1: Яркие премьеры 2019 года

18/12/2019
автор Крюкова Ирина

Некоторые из вас могут знать меня по серии статей "Гид по корейской косметике", которую я писала для специализированного ресурса, и их до сих пор можно найти. Но любая информация рано или поздно устаревает, если не полностью, то частично. И спустя несколько лет я повторяю этот гид на сайте BBCream.ru. Он принципиально отличается от старых статей, ведь классифицировать мы будем по-новому (как, будете узнавать по мере появления статей!). А сегодня первая часть под названием: "Яркие премьеры 2019 года", ведь этот год действительно был богат на новые марки, на их эффектное появление и экспансию.

Два брата: EUNYUL и FarmStay


И хотя сами бренды появились раньше этого года, их расцвет пришелся как раз на вторую половину 2019. У марки EUNYUL вышла потрясающая серия Seed Therapy, состоящая из кремов, средств для лица, тела и волос, которая достойна находиться в лучших отелях (про кремы я, кстати, писала тут), а марка FarmStay пулеметной очередью начала выдавать отличные продукты, добив нас двумя сериями для кожи: с керамидами и виноградом, а также суперувлажняющим тональным покрытием с коллагеном, который ухаживает ничуть не хуже, чем маскирует изьяны. 

ENOUGH

Коллагеновое тональное покрытие по смешной, просто уморительной цене, но при этом какое-то совершенно фантастическое и большое (100 мл) наделало огромное количество шума в блогосфере. Все эти хвалебные отзывы тональному были совсем не "заказными", потому что он реально очень крутой. На волне популярности марка выпустила еще Enough Gold Snail Moisture Foundation SPF30 PA++ с более высокой защитой от солнца, а совсем недавно представила тональный крем с пептидами и высочайшей степенью SPF 50. Если они такие же крутые, как и дебютное средство, то марка имеет все шансы войти в историю как "культовый бюджетный феномен".

L.SANIC

Фирма, которая тихо и мирно существовала себе, пока не выпустила 4 вида патчей серии Herbal. От чего даже здравомыслящие барышни слегка сошли с ума. Идея запечатать кусочки ингредиентов в патчи не была новой, но вкупе с упаковкой под "дерево", надписями, как будто их выжгли паяльной ручкой, произвела эффект разорвавшейся бомбы. Я лично сразу вспомнила свое детство, когда мы делали в песке ямку, клали туда цветочки и листики, а сверху накрывали куском стекла. Да, дети 90х годов развлекались именно так :) В общем, ностальгия, любовь и необъяснимая тяга к патчам была обеспечена. Но вряд ли L.Sanic продержался бы при плохом качестве патчей. Сами они тоже не подвели: ароматные, суперувлажняющие, сохнут долго и не отлипают от кожи. Ну и ассортимент, конечно, подхошел почти на все случаи жизни: антивозрастные с азиатской центеллой (чтобы мелкие морщинки разгладились), голубой агавой (для обезвоженной кожи), с зеленым чаем (скрыть следы вчерашней бурной вечеринки или недосыпа) и камелией (антиоксидантные, если вы шальная императрица с бутылкой игристого).

CONSLY


Про пенки я тоже писала целую статью! Самые бюджетные на моей памяти, жизнерадостные и яркие, и по качеству не уступающие дорогим собратьям. Не только корейским, но и европейским "около-люксовым" маркам. Моя самая любимая - с азуленом! 

SOME BY MI

Бренд с довольно странным названием Some By Mi тоже взорвал Инстаграм, Youtube и весь рунет в целом. Серия с кислотами, которая обещала исправить все несовершенства, стереть даже самые сильные воспаления и сделать нам "кожу мечты" вызвала неоднозначную реакцию. А все потому, что многие проигнорировали тот факт, что эта серия все-таки предназначена для проблемной жирной кожи, которая не обладает другими проблемами - чувствительностью, обезвоженностью, и начали использовать ее даже для сухой раздраженной кожи. А тем временем, когда серию использовали по назначению, она показывала великолепные результаты, особенно ее сыворотка "30 дней"

Дети природы AROMATICA и PURITO

Если Ma:nyo Factory существовал уже давно, то в этом году очень ярко заявили о себе две марки натуральной косметики - специализирующаяся на волосах Aromatica и гуру капризной кожи Purito.При этом состав у них действительно девственно чистый, не подкопаешься, и это совсем не "натуральная косметика" Secret Key, дай бог ей здоровья. Многие из продуктов вообще являются веганскими, и абсолютно все лишены искуственных красителей, ароматизаторов, всяких парабенов и сильнодействующих ПАВов. И вишенкой на торте идет замечательный дизайн марок: он не скучный, как у Weleda или Dr.Haushka, а яркий и стильный.