Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все возможности покупателя BBcream!
Войти на сайт Создать аккаунтВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все возможности покупателя BBcream!
Войти на сайт Создать аккаунтНекоторые из вас могут знать меня по серии статей "Гид по корейской косметике", которую я писала для специализированного ресурса, и их до сих пор можно найти. Но любая информация рано или поздно устаревает, если не полностью, то частично. И спустя несколько лет я повторяю этот гид на сайте BBCream.ru. Он принципиально отличается от старых статей, ведь классифицировать мы будем по-новому (как, будете узнавать по мере появления статей!). А сегодня первая часть под названием: "Яркие премьеры 2019 года", ведь этот год действительно был богат на новые марки, на их эффектное появление и экспансию.
И хотя сами бренды появились раньше этого года, их расцвет пришелся как раз на вторую половину 2019. У марки EUNYUL вышла потрясающая серия Seed Therapy, состоящая из кремов, средств для лица, тела и волос, которая достойна находиться в лучших отелях (про кремы я, кстати, писала тут), а марка FarmStay пулеметной очередью начала выдавать отличные продукты, добив нас двумя сериями для кожи: с керамидами и виноградом, а также суперувлажняющим тональным покрытием с коллагеном, который ухаживает ничуть не хуже, чем маскирует изьяны.
Коллагеновое тональное покрытие по смешной, просто уморительной цене, но при этом какое-то совершенно фантастическое и большое (100 мл) наделало огромное количество шума в блогосфере. Все эти хвалебные отзывы тональному были совсем не "заказными", потому что он реально очень крутой. На волне популярности марка выпустила еще Enough Gold Snail Moisture Foundation SPF30 PA++ с более высокой защитой от солнца, а совсем недавно представила тональный крем с пептидами и высочайшей степенью SPF 50. Если они такие же крутые, как и дебютное средство, то марка имеет все шансы войти в историю как "культовый бюджетный феномен".
Фирма, которая тихо и мирно существовала себе, пока не выпустила 4 вида патчей серии Herbal. От чего даже здравомыслящие барышни слегка сошли с ума. Идея запечатать кусочки ингредиентов в патчи не была новой, но вкупе с упаковкой под "дерево", надписями, как будто их выжгли паяльной ручкой, произвела эффект разорвавшейся бомбы. Я лично сразу вспомнила свое детство, когда мы делали в песке ямку, клали туда цветочки и листики, а сверху накрывали куском стекла. Да, дети 90х годов развлекались именно так :) В общем, ностальгия, любовь и необъяснимая тяга к патчам была обеспечена. Но вряд ли L.Sanic продержался бы при плохом качестве патчей. Сами они тоже не подвели: ароматные, суперувлажняющие, сохнут долго и не отлипают от кожи. Ну и ассортимент, конечно, подхошел почти на все случаи жизни: антивозрастные с азиатской центеллой (чтобы мелкие морщинки разгладились), голубой агавой (для обезвоженной кожи), с зеленым чаем (скрыть следы вчерашней бурной вечеринки или недосыпа) и камелией (антиоксидантные, если вы шальная императрица с бутылкой игристого).
Про пенки я тоже писала целую статью! Самые бюджетные на моей памяти, жизнерадостные и яркие, и по качеству не уступающие дорогим собратьям. Не только корейским, но и европейским "около-люксовым" маркам. Моя самая любимая - с азуленом!
Бренд с довольно странным названием Some By Mi тоже взорвал Инстаграм, Youtube и весь рунет в целом. Серия с кислотами, которая обещала исправить все несовершенства, стереть даже самые сильные воспаления и сделать нам "кожу мечты" вызвала неоднозначную реакцию. А все потому, что многие проигнорировали тот факт, что эта серия все-таки предназначена для проблемной жирной кожи, которая не обладает другими проблемами - чувствительностью, обезвоженностью, и начали использовать ее даже для сухой раздраженной кожи. А тем временем, когда серию использовали по назначению, она показывала великолепные результаты, особенно ее сыворотка "30 дней"
Если Ma:nyo Factory существовал уже давно, то в этом году очень ярко заявили о себе две марки натуральной косметики - специализирующаяся на волосах Aromatica и гуру капризной кожи Purito.При этом состав у них действительно девственно чистый, не подкопаешься, и это совсем не "натуральная косметика" Secret Key, дай бог ей здоровья. Многие из продуктов вообще являются веганскими, и абсолютно все лишены искуственных красителей, ароматизаторов, всяких парабенов и сильнодействующих ПАВов. И вишенкой на торте идет замечательный дизайн марок: он не скучный, как у Weleda или Dr.Haushka, а яркий и стильный.
Скидка не суммируется с другими акциями. Зарегистрируйся и получи промокод на почту.
Вы сможете оплатить покупки наличными при доставке курьером или самовывозе со склада в Москве.