Интернет-магазин косметики Интернет-магазин косметики
Каталог

Отзывы о SkinFood

«Вкусная» косметика, приготовленная из вкусной еды! Название «SkinFood» означает «Питание для кожи» и кратко отражает концепцию бренда: напитать и сделать кожу здоровее и прекраснее, используя природные ингредиенты по принципу:

Следуя девизу «Насколько еда хороша для здоровья, настолько она полезна и для кожи!» SkinFood стал первым корейским косметическим брендом, который подчеркнул возможность питания кожи тем же, чем мы питаем организм: здоровой едой.

SKINFOOD представляет комплексное питание: бережно отбирает ингредиенты, которые призваны приумножить естественную красоту кожи и продлить ее молодость на долгие годы. Многие фрукты (например, авокадо) богаты чудесно увлажняющими маслами и витаминами. Рис, в котором содержатся натуральные отбеливающие вещества, помогает предотвратить и исправить потускнение общего тона. Томат не только хорошо известный антиоксидант, но и богатый источник витамина С, который делает цвет кожи ярче.

Из лучших продуктов, что может предложить природа, SKINFOOD всегда выбирает только те, которые будут идеально восприняты кожей.

Принципы выбора и создания

«Защищать Вашу кожу не 14 дней, но 14 лет» - это цель SKINFOOD. «Мы верим в то прекрасное, что есть внутри этих даров природы, и в то, что эти чудесные продукты могут приумножить природную красоту и сохранять ее многие годы.

Немало времени понадобилось на то, чтобы разработать эту косметику: начиная с тщательного отбора ингредиентов, известных своими свойствами с древних времен, и заканчивая дизайном упаковки и розливом продукции.

За это долгое время мы убедились, что представляем потребителям действительно высококачественную продукцию»

SKINFOOD думает о еде как о источнике питания для кожи.

Создатели этой косметики верят, что все, что так необходимо нашей коже – увлажнение, сияние, тонус – может быть получено из правильно приготовленных продуктов. «Скинфуд» - эксперты, которые посвящают себя изучению все новых полезных свойств и возможностей природных ингредиентов.

Найти новые продукты, обнаружить и изучить их преимущества и свойства, а затем представить всё это в новом продукте, порой требует действительно большого количества времени, но компания не останавливается и продолжает уверенно шагать вперед.

Забота о том, чтобы косметика была надёжной.

Компания не боится экспериментировать, чтобы создать продукцию, на которую можно положиться. Все новые ингредиенты и всю новую косметику производитель тестирует на себе: фрукты, овощи, семена – можете назвать любое. «Скинфуд» представляет покупателям косметику только если она действительно удовлетворяет потребности дермы.

Разработчики SKINFOOD путешествуют по всему миру с целью найти самые лучшие и полезные продукты: органическая морковь с острова Чечжу и черная малина из центральной части Кореи, Русская икра и лосось с Японского Хоккайдо… Ингредиенты, используемые «Скинфуд» - это результат непрекращающегося путешествия, цель которого – продолжать создавать полезнейшую косметику из еды во всем мире. И компания желает находиться в этом движении всегда, создавая лучшее питание для самой красивой и здоровой кожи.

Подробнее

Сообщения не найдены