Продукт
Фильтр
Косметика Dear, Klairs
У бренда есть несколько принципов, которых он придерживается. В первую очередь, это нацеленность на простой состав. Klairs говорят, что «лучше меньше, да лучше». Мягкие формулы и бережное отношение к коже. Именно такие принципы заложены при производстве у марки. Они никогда не делают адских коктейлей из 100500 ингредиентов, и стараются придерживаться простоты и эффективности, но при этом экспериментируют с пропорциями для лучшего результата. Но короткий список ингредиентов в средстве не мешает им делать инновационные продукты – например, в 2016 году они первыми выпустили успокаивающую серию Blue Line с азуленом, и сделали «обычное необычное» мыло для лица, которое по многим параметрам переплюнет любую пенку.
У бренда довольно маленький ассортимент. Они делают ставку на качество, а не на количество. Каждый продукт продуман до мелочей и тщательно тестируется перед тем, как выйти на рынок. Даже спустя десятилетие количество продуктов не превышает 35 продуктов. Марка очень редко выпускает новинки, но почти каждая из них остается в постоянном ассортименте. Это хороший признак и показатель высокого качества продукта.
Вся косметика Klairs – это история базового, но достаточного ухода, который подходит даже для нежной и чувствительной, а также поврежденной кожи. Это чувствуется во всем: лаконичный дизайн, отсутствие ароматов, короткие и понятные составы. Этим Klairs очень сходна с брендом CosRX, который придерживается аналогичной философии, и выпускает передовые космецевтические продукты. При таком подходе ее цены сходны с вышеупомянутым CosRX, что является абсолютно оправданным для уровня данных продуктов.