Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все возможности покупателя BBcream!
Войти на сайт Создать аккаунтВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все возможности покупателя BBcream!
Войти на сайт Создать аккаунтЕсть такие марки, которые долгое время держатся в тени и популярны лишь в Южной Корее. В России они до последнего не получают должного внимания, и знакомы только тем, кто пристально следит за новинками в области корейской косметики. К таким принадлежит и бренд под названием «Dear, Klairs», который раньше назывался просто Klairs. Что же это за бренд такой, чем он так хорош и почему о нем многие узнали задолго до того, как он массово начал проникать к самым крупным магазинам косметики?
А теперь присядьте: марке уже 10 лет. Да, она не из однодневок или внезапно возникших «звезд» без истории. Все начиналось с маленького производства этичной косметики, ассортимент которой не превышал пары-тройки продуктов. Она не тестировалась (и до сих не тестируется) на животных, и не вкладывала огромные деньги в пиар, звезд – лиц бренда – или рекламу на ТВ. Бизнес Klairs – это история «сарафанного радио», когда довольные покупательницы делятся своим опытом и восторгами от того или иного продукта.
Что же отличает ее от большинства марок?
На что обратить внимание, какие линейки и продукты существуют у Klairs?
На сегодняшний день у бренда всего 33 продукта, входящих в состав 9 линеек. В Россию поставляется не весь ассортимент, а только тот, что актуален и больше всего подходит для наших девушек, а также заслужил наивысшие оценки. О нем и расскажем.
Масло одноименной серии производится на натуральных маслах: соевом, жожоба, кунжутном, семян смородины и клюквы. Оно не просто так называется «Деликатным» - если ваша кожа сухая, раздраженная, то такое масло поможет ей сохранить увлажненность. Но жирная кожа тоже не останется в обиде, ведь состав очень дружелюбен к такому типу эпидермиса. Можно сказать, что он в первую очередь для него и предназначен. Аромат у масла очень слабый и неоднозначный, есть вариант, что вы его вообще не почувствуете. Небольшой лайфхак: масло можно смешать со скрабом, чтобы смягчить последний при отшелушивании кожи. Масло было выпущено в 2011 году, и спустя несколько лет завоевало несколько наград с 2018 по 2020.
Он входит в базовую универсальную серию ухода. У тонера очень большой объем – 180 мл, и нежный аромат. Кстати, это тонер, который можно наносить с помощью ватных дисков. Консистенция у него очень насыщенная, поэтому кожа в любом случае возьмет свое. Что в составе? Низкомолекулярная гиалуроновая кислота для увлажнения, пантенол для смягчения и успокоения кожи, азиатская центелла и солодка для восстановления, снятия раздражений и покраснений. У тонера около 20 премий от различных журналов и магазинов (например, Cosmopolitan, Harper’s Bazzar), а сам он существует 5 лет.
Пожалуй, этот успокаивающий крем – жемчужина марки. Он содержит азулен – мощный успокаивающий ингредиент для раздраженной чувствительной кожи. Об азулене – и почему он лучший - мы еще поговорим в ближайших статьях. Сложно поверить, но крем был создан в 2016 году, и с тех пор уверенно входит в ТОП-5 продаж. Это продукт на случай раздражений от депиляции, аллергических реакций, воспалительных процессов, которые не вызваны стандартными акне. Что еще надо знать про него? То, что он проложил дорогу другим маркам (например, бренд NEOGEN выпустил очень похожий крем) и вывел на рынок азулен – теперь с ним выпускают и сыворотки, и маски, и многие другие продукты. «Инстаграмный» голубой цвет продукта – это природный оттенок концентрата азулена. Так что ничего искусственного. Зато еще церамиды и азиатская центелла в составе. Сначала его выпустили в крошечной баночке 30 мл, а затем еще и в тубе размером 60 мл. Но на наш взгляд, и баночки хватает – ведь крем наносится тонким слоем, а то и просто точечно на места воспалений. Это указывает и производитель. А еще крем показан атопической коже. Его просто обязательно надо попробовать, это один из тех продуктов, которые должны быть на полке – если не на постоянной основе, то для SOS-случаев. Только не забывайте о том, что азулен – ингредиент ночной, и использовать его нужно в вечернем уходе.
А вот в солнцезащитном средстве с азуленом марка поколдовала и превратила его в дневное средство. Его и санскрином-то назвать сложно – помимо своей прямой функции он продолжает лечить кожу и днем, восстанавливая её. Успокаивает, а также питает с помощью витамина Е, который возвращает коже упругость и эластичность. Упаковка этого средства тоже пережила ребрендинг, стала больше, а в 2020 году выиграла в номинации журнала Glow в разделе «Выбор покупателя».
Этот солнцезащитный крем входит в серию Freshly Juiced Line, состоящую из сыворотки, маски и самого санскрина. В отличие от своего коллеги, о котором мы рассказали выше, он скорее базовый, без претензии на лечение. Легкий, содержащий пантенол и бета-глюкан, а также гиалуроновую кислоту и ниацинамид – этот продукт предназначен для ежедневной защиты кожи. Если она у вас жирная или комбинированная, вы оцените легкость текстуры, а если сухая – то гиалуронка не оставит коже шанса высохнуть.
Официально это ночная маска, но сами производители предлагают наносить её также, как и обычный крем. То есть это такая мультифункциональная рабочая лошадка, которая подстраивается под ваши нужды. В составе и витамин Е, и ниацинамид, и защитные фильтры от солнца, и аденозин, и гиалуроновая кислота. Консистенция желейного пудинга, который на коже превращается в насыщенную эссенцию – очень подойдет любому типу кожи: и не перегрузит, но при этом достойно увлажнит.
Интересный и очень продуманный бренд теперь представлен и на BBCREAM.RU, так что спешите попробовать.
Скидка не суммируется с другими акциями. Зарегистрируйся и получи промокод на почту.
Вы сможете оплатить покупки наличными при доставке курьером или самовывозе со склада в Москве.