Интернет-магазин косметики Интернет-магазин косметики
Каталог

HoliFrog - искусство ситуативного очищения!

26/08/2022
автор Логачёва Эля

За что однозначно стоит любить американские бренды? Они никогда не создаются просто так, за ними почти всегда стоит какая-нибудь #coolstory - у одних социальная миссия заботы о планете находит отражение в стеклянном офисе в горах и отсутствии энергоносителей, а значит работа подчинена световому дню. Другие делают только многофункциональные продукты с последними передовыми технологиями, третьи наоборот: производят чистейшую органику и так, чтобы она настолько не вредила коже, что фактически ничего с ней не делает.

Создатели HoliFrog же посмотрели на лягушек, их тонкую кожицу и уровень выживаемости и подумали: "Holish*t! А окружающий мир то, оказывается, довольно токсичное место! Давайте создадим что - нибудь супер мягкое и заботливое, но при этом функциональное!"  И так и сделали.


Собственно, HoliFrog - это попытка успеть за двумя зайцами, захватив и аудиторию, которая поклоняется натуральной косметике и всячески радуется возможности использовать то, что матушка природа создала, и скептиков, которые хотят результативности от ухода (чего от органики не дождёшься). 

На мой взгляд, им это удалось - косметика содержит и витамины, и кислоты, и разноплановое очищение, к тому же, на достигнутом явно не останавливается, хотя последние 3 новинки бренда в России свет до сих пор не увидели.

Основной задачей создательницы Эмили Парр был акцент на ситуативное, эффективное и деликатное очищение, и её мнение стало частью философии, на наш взгляд, совершенно справедливой: бессмысленно тратить миллионы на основной уход, если то, что мы делаем с кожей до нанесения средств, не способствует их лучшему усвоению. В конце концов, правильное очищение - это некая база, которая может сама по себе избавить нас со временем от раздражения кожи, частых высыпаний или чрезмерной жирности. 


Вот так и вышло, что у HoliFrog аж 4 очищающих продукта, каждый из которых имеет актуальность не по типу кожи (типы кожи в Holifrog вообще ничего не решают), а по состоянию кожи или тому, что ей нужно в конкретное время года - мягкого молочка зимой или гелевого очищения с лёгкой чисткой пор летом. 

Отдельный забавный факт - все (или почти все) продукты в Holifrog отсылают названиями в те или иные точки на карте Америки. Так, например, нежное молочко Tashmoo, которое призвано очищать наиболее раздражённую и возрастную кожу, получило название от озера в штате Массачусетс, а кислотное очищение Shasta, которое я бы по праву назвала одним из лучших в своей жизни, хоть оно и не пенится - это увековечивание местечка в Калифорнии. 

Ещё одна удобная находка - на упаковке можно найти pH средства и оценить по нему, насколько оно вам подойдёт. 4pH и кислотный микс из гликолевой, миндальной, молочной и винной кислот создавали для пористой, жирной кожи, да так, чтобы можно было пользоваться на ежедневной основе и Shasta всё равно не сушила кожу. Если не знаете, какое очищение выбрать, какая бы не была у вас кожа - выбирайте Superior Omega Wash с лактобактериями и комбучей, дополнительно заботящийся о микробиоме кожи, и не прогадаете. И да, Superior - это отсылка к самому большому озеру системы Мичиганских озёр. Для любителей энзимный пудр и беспрецедентного сияния HoliFrog тоже подготовил сюрприз: Sunapee ( местечко в Нью-Хэмпшире) пудру с косточками малины, цвета фуксии и с классным запахом, полирующую до блеска и делающую это без вреда даже для чувствительной кожи! Магия феи крёстной, не иначе!


Составы продуктов бренда, помимо своей родственности кожи, призваны усилить её защитные функции, укрепить здоровье и сделать её еще красивее. Забавно, что некоторые ингредиенты создатели условно назвали HoliGrails - антиоксиданты, витамины, неароматизированные растительные масла и экстракты, которые добавляются в уход активно, и Holish*t список из того, чего вы не встретите в уходе никогда. Не трудно догадаться, что в HS список попали акрилаты, спирты, алюминий, ртуть, парабены, фталаты и другие компоненты с шаткой репутацией в бьюти-сообществе. 

Кроме этих, к принципам бренда можно добавить обязательный ввод рабочих концентраций активных веществ, а не ради названия в составе и принцип синергетического действия компонентов внутри продукта.


Социальную миссию HoliFrog себе тоже выбрали - они жертвуют часть дохода в Land Trust Allience, который занимается сохранением участков нетронутой природы и улучшает их качество. А символ лягушки - дань уважения животным, чье состояние кожи стало своеобразным маркером безопасности окружающей среды для кожи и здоровья человека. Если вы скептически относитесь к "натуральным" брендам и считаете их неэффективными, то в случае с Holifrog страхи необоснованны: в составах можно найти все что соответствует тенденциям последних 5 лет развития косметики - витамины, антиоксиданты, физиологические липиды, кислоты, пребиотики и исключительно мягкие моющие основы. 

Товары из статьи