Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все возможности покупателя BBcream!
Войти на сайт Создать аккаунтВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все возможности покупателя BBcream!
Войти на сайт Создать аккаунтПодозреваем, что если вы оказались на нашем сайте и кликнули на эту статью, вы уже как минимум испытываете какую-то симпатию к корейской косметике.
Но если вы вдруг оказались здесь случайно, и никогда не пользовались корейским уходом (или по каким-то причинам не "распробовали" его), давайте мы расскажем вам за, что можно его полюбить.
Причин любить корейскую косметику, конечно же, намного больше. Но мы выделили 5 основных, чтобы не докучать вам хвалебными одами, заключёнными в форму лонгрида.
Для этого есть ряд предпосылок:
Таких эстетов и модников, как корейцы, нужно ещё поискать. Красота - это огромный бизнес, обеспечивающий им сверхприбыли, как на внутреннем рынке, так и на внешнем. Это уже не говоря о том, что Южная Корея - мекка пластической хирургии. Визуальная составляющая всего материального для них - это буквально всё!
Очень маловероятно, что среднестатистический кореец приобретёт уход в некрасивой, хлипкой баночке, будь он хоть трижды хорош и эффективен. Корейские производители знают: баночка должна приковывать к себе взгляд, потребитель должен хотеть каждый день брать её в руки. В противном случае прочные отношения с брендом не сложатся.
Поэтому в том, что они выпускают косметику в симпатичных упаковках и сильно заморачиваются над дизайном продуктов, нет ничего удивительного.
Это, кстати, один из ответов на вопрос, почему в отличие от европейских, корейские средства так часто подвергаются ребрендингу: просто нужно оставаться в тренде, совершенствовать дизайн и подстраиваться под меняющиеся вкусы аудитории.
Это ещё одно следствие высокой конкуренции между брендами. Если у средства неприятная отдушка или некомфортная текстура, вряд ли его купят ещё раз. Корейские бренды очень дорожат репутацией и своими потребителями.
Очевидный вывод: конкуренция - это супер! искренне, ваш Кэп.
Выдыхаем, друзья: времена 10-ти ступенчатой системы ухода, наконец, канули в лету! Несколько лет назад корейцы сами разоблачили эту модель, рассказав на весь мир, что перегруз кожи обостряет её чувствительность. Корейцы официально заверили нас в том, что больше не нужно ежедневного наносить на себя 100500 средств и создавать у себя на лице слоёный пирог. Можно обойтись базой: очищение, тонизирование, увлажнение. Ну и актив какой-нибудь между делом, если есть такая потребность. Остальное - исключительно по велению души.
Теперь косметический рынок уверенно завоёвывают масло-пенки, пилинг-сыворотки, крем-эссенции, крем-мисты и другие гибридные уходовые средства.
Почему же они такие замечательные? На то есть две основные причины:
а) У большинства корейцев проблемная и чувствительная кожа.
б) В Корее господствует культ красоты, который не оставляет права на наличие каких-либо несовершенств.
Кожа у корейцев не такая идеальная, как они демонстрируют нам на своих страничках в Инстаграме. Но создать эффект фарфорового лица с помощью рядового bb-крема корейского производства среднего ценового сегмента - вполне выполнимая задача!
Скидка не суммируется с другими акциями. Зарегистрируйся и получи промокод на почту.
Вы сможете оплатить покупки наличными при доставке курьером или самовывозе со склада в Москве.