Интернет-магазин косметики Интернет-магазин косметики
Каталог

Почему важно разбираться в уходе за кожей?

14/07/2022
автор Мария Черницова

А, действительно, почему? 

У каждого из нас есть тема, в которой он неплохо разбирается. И вовсе не обязательно этой темой должен быть уход за кожей. Всё-таки, справедливости ради, область довольно обширная, требует вовлечённости и времени на изучение. А во времени все мы, как правило ограничены. Да и всегда есть более приоритетные задачи. 

Всегда можно пойти путём наименьшего сопротивления и положиться на товарища консультанта. Но гарантирует ли это решение проблемы, с которой вы обращаетесь? Вопрос дискуссионный.

Консультант - это профессионал который, безусловно, разбирается в вопросе. Но он не видит вас, не знает ваш бэкграунд и не может визуально оценить состояние вашей кожи. То, что он обладает массивом знаний, отнюдь не гарантирует того, что средства, подобранные им, идеально вам подойдут. У консультанта могут быть "слепые пятна", он тоже может чего-то не знать. И это абсолютно нормально. 

Поэтому возникает вопрос: стоит ли возлагать полную ответственность за вашу кожу на кого-то другого? И вместо того, чтобы подробно на него ответить, мы попробуем объяснить, зачем-таки грызть гранит косметической науки.


Вы будете стареть. Но вы уже будете знать, что с этим делать!

Плохая новость: эликсира молодости не существует.

Хорошая новость: есть инструменты, которыми мы можем воспользоваться, чтобы поддержать молодость и красоту кожи. 

Если вы освоите базу anti-age ухода, и вооружитесь этими самыми инструментами, ни ранний птоз, ни морщины вам будут не страшны. 

Едва заметив снижение тонуса, вы оперативно составите себе стратегию борьбы с проявившимися возрастными изменениями. С вероятностью 99,9% вы возьметесь за ретинолпептиды и волюфилин. И не будете тратить время и ресурсы на всякие "чудодейственные" омолаживающие рецепты из интернета и не станете всерьёз пробовать какие-нибудь маски из тёртого картофеля, которому самое место в драниках, а не на лице. 


Вы будете знать, как самостоятельно решить ту или иную проблему с помощью ухода. 

Будучи хорошо осведомлённым о строении кожи, о её функциях, а также о назначении тех или иных косметических компонентов вы сможете сходу определить проблему, выявить причину и быстро найти подходящее решение. 

Сухость? Кажется, защитный барьер дал слабину, и пора заняться его восстановлением. Вводим средства с физиологическими липидами. Низкомолекулярная гиалуроновая кислота тоже не будет лишней. 

Чувствительность? Видимо пора "слезть" с кислот и отложить их в сторону до лучших времён. Хватаем мягкую умывалку, сводим к минимуму количество используемых средств и налегаем на пробиотики. 

Сосудистые звёздочки стали более выраженными? Пожалуй, пора прикупить хорошее средство с азелаиновой кислотой или витамином К.

Розацеа обострилась? 

Ну, вы поняли!


Вы сможете отличить хорошую формулу от не очень хорошей. 

Это сложнее и требует более глубокого погружения в тему. Но жгучее любопытство,  увлеченность и капелька свободного времени откроют вам такую опцию. Разумеется, при условии, что перед вами стоит такая цель!

Если вы всё-таки настроены серьёзно и намерены вдоль и поперёк изучить тему косметических составов, рекомендуем книги издательства Косметика & Медицина. Мало где можно встретить такой массив знаний по теме.


Вы перестанете тратиться на ненужное.

"Впарить" вам что-то будет практически невозможно. Потому, как знания в области косметологии дают нам исчерпывающее представление о том, какая косметика будет работать, а какая вообще не несёт никакого функционального смысла. 


Грамотность потребителей оздоравливает индустрию в целом.

А нам всем это, как вы понимаете, только на руку!

Наша любимая корейская косметика в том виде, в котором мы её знаем - это ни что иное, как продукт жесточайшей конкуренции между производителями. Как это произошло?

В какой-то момент рынок косметики "перегрелся", ориентироваться в таком многообразии продукции и делать выбор стало очень сложно. Поэтому потребителям пришлось разбираться в вопросе и становиться более требовательными. Возрастающая осведомлённость увеличивала количество "придирок" к составу, текстуре и дизайну. 

Адаптируясь под притязательные запросы потребителей, косметика закономерно становилась эффективнее, качественнее и доступнее. Наглядная иллюстрация того, что знание - свет!

Сейчас практически любой уважающий себя кореец или кореянка умеют читать этикетку, знают для чего нужен ниацинамид, какая форма витамина С лучше всего подходит для ее/его чувствительной кожи, какую сыворотку с центеллой выбрать, и какой санблок взять на пляж. А производители в свою очередь стараются сделать так, чтобы именно их условная сыворотка с центеллой была лучшей, чтобы именно на неё пал выбор и именно за ней потребитель потом вернулся, когда пузырёк опустеет. 


Товары из статьи